Москва, Шаболовка 23 с 10:00 до 22:00

c 10:00 до 22:00 (без выходных)

8 (495) 229-39-29

8 (800) 333-32-65

Характеристики

вес

7.4 кг

Уровень

профессионал;опытный

Серия

Performance

Геометрия (мм/см)

132/78/114 (170 см)

Радиус (м/см)

14.0 (170 см)

Ростовки

156, 163, 170, 177

Комплектация

лыжи с креплениями

Отзывы экспертов

Head e-Rally — лыжа из серии «тормоза придумали трусы» Лыжа — молния. Скоростной болид. Тестировали на Газпроме. Пожалуй, это лучшее место для тестирования таких лыж. Лыжа очень мощная и очень скоростная. Тормозить на ней не хочется она сама провоцирует на скорость, да и не получится. Нужно выстреливать парашют как при посадке сверхзвуковых истребителей. Требует совершенного мастерства и великолепной физической формы. Это прям «гонки-гонки» как на Ferrari — скорость здесь на первом месте. Комфорт на втором. Как универсал предпочли бы Хед Титан. Как погонять — «нас не догонят!» конечно Хед Ралли.

В 2021 Ралли и Титан стали сильнее отличаться друг от друга. Новая Ралли по поведению по нашему опыту тестирования приблизилась по ощущениям к Stockli AX, Титан во многом унаследовал лучшие черты снятых с производства великолепных и неподражаемых Head Monster 83. И это сильно улучшило Титан - значительно меньше дубасит в ноги и теперь он абсолютный лидер среди «тяжелых» универсалов.

Обе лыжи (Ралли и Титан) лучшие в своем классе и в 2021 стали еще лучше. Приходите, спрашивайте в магазине, заказывайте звонок эксперта, берите в индивидуальные тесты, присоединяйтесь к групповым. Дарите себе лучшее.

Head e-Rally — изменилась геометрия, раньше Ралли и Титан отличались шириной талии и только. Стиль и характер были очень схожи. Теперь это две очень сильно разные лыжи для двух разных типов людей. E Rally это прям спорт без компромиссов и ошибок и лучше для тех, кто вообще не знает, что на лыжах нужно и можно тормозить. Даже иногда. У них просто нет тормозов. При попытке это сделать приходится прикладывать неимоверные усилия. Это самое трудное на этой лыже. Зато вниз она летит камнем и ты чувствуешь надежную опору канта, что раззадоривает и провоцирует выйти за пределы своих возможностей. Поэтому трассы нужно выбирать соответствующие. Желательно без путающихся под ногами людей. У лыжи спилен ограничитель скорости. Все зависит только от тебя. Для спортсменов, адреналиньщиков и крутых пацанов решивших проверить себя на прочность.

Head e-Titan рассчитан на совершенно другую категорию людей. Лыжа очень мощная заряженная дающая возможность погонять и чувство надежности на скорости здесь не меньшее, но здесь уже добавили и руль и тормоза и подвеску и комфорт. Изменить заданный радиус и траекторию здесь уже нет проблем, устойчивость при плоском ведении без рыскания уже совсем другая, основательная и железобетонная, можно выбирать спортивную или более прямую расслабленную стойку (Ралли этого не дадут — там ты всегда спортсмен) великолепная устойчивость и проходимость на буграх и в заносах — лыжа демонстрирует лучшие качества полноприводного универсала и в пухе и в каше абсолютно везде! Все 4*4 по мнению. Всех тестеров 10баллов. Высшая оценка — 10баллов+ Платинум.

Модель прошлых годов Supershape i.Rally была самой интересной. Во многом потому, что вся линейка была трассовой и отличалась именно поведением. Rally была самой необычной. Сейчас каждая лыжа Supershape очень сильно отличается от остальных лыж линейки. Итак, к изменениям. e-Rally стала шире. 78 сантиметров талия. Казалось бы, что могут изменить лишние два миллиметра? Все. Лыжа ведёт себя по-другому. Она стала более универсальной. Пожалуй, я бы сказал, что именно эта лыжа является универсалом в глазах людей, привыкших к слаломному стилю катания. Для них она будет непривычно широкой и удивительно комфортной. Если вы искали лыжу, которая могла бы соответствовать спортивному стилю катания, но не сильно страдать во второй половине дня на разбитых склонах — e-Rally это то, что нужно. Она откроет новые горизонты для тех, кто привык к коротким дугам, но при этом хочет комфорта на целый день.

Однако для тех, кто недавно встал на лыжи или для кого комфортное катание предполагает возможность выбора стиля катания, возможность сбросить пятки на крутом склоне эта лыжа не подойдёт. Катание на ней подводит к мысли, что "тормоза придумали трусы". Она как будто всей своей сутью говорит: "Гони!" Ты едешь на ней и чувствуешь, что она может ещё больше скорости дать. Ее нужно прожимать, продавливать. Забудьте, что есть стойки кроме передней. Нескольким нашим тестерам даже стало удобнее, после того, как мы передвинули крепления вперёд от рекомендованного производителем.

Эта лыжа как будто скоростной болид, торможение в котором предусмотрено выбросом парашюта. Она просто не понимает, что ты хочешь чуть-чуть сбросить скорость. Очень интересная лыжа, но требует определенного навыка и настроя на катание.

Отличный выстрел и отдача на выходе из поворота.

В этом сезоне доработанная платформа, агрессия и динамика возросла, улучшенное виброгашение, это было ярко заметно на обледенелом вельвете, когда резко подморозило утром после оттепели. Head Rally уже не новинка, мы хорошо успели «помять и попилить» её в прошлом году, в наших любимых «дебрях и болотах». Талия 76 мм. Некоторые считают, что 80мм (Head Titan) слишком много, что в основном будут кататься по трассе, что 76 мм резвее и динамичнее — более точный выбор под задачу. Круг таких людей более широк.
Особенно среди старшего поколения, которые много чего попробовали и не за «пухом» едут в горы, а больше резво погонять, но не откажутся от возможности «подключить полный привод», когда изменившееся обстоятельства этого потребуют.

В горах погода переменчива, и идеальный с утра склон на популярном туристическом курорте, после обеда уже — «разбитая дорога» и кататься на жестких трассовых лыжах уже не так комфортно и надежно как на универсалах с великолепной амортизирующей подвеской. Head Rally великолепно отвечает этим требованиям и становится одной из самых популярных в премиум классе лыж. Изъянов и недостатков не выявили. Очень четкое поведение на подготовленном склоне, сопоставимое по ощущениям и характеристикам с лучшими образцами трассовых лыж — идеальные восьмерки, вгрызается в лед, прорубает бугорки — мощь прёт изо всех щелей. Динамична. Агрессивна. Безупречна.

100% хит продаж, в прошлом году к лыже все только привыкали, она была тогда новинкой — сейчас уже идут целенаправленно за ней. Надежность. 4x4 + Форсаж.

Встроенный накопитель энергии — своего рода конденсатор энергии, которая при загрузке лыжи накапливается и отдается на выходе из поворота. Много думали, как бы это замерить и ощутить на себе — отдача очень мощная и ярко ощутимая — это факт. Проверено. Нами. Высшая оценка тестеров — 10 баллов!

Модель Head Rally тоже уже не новинка, мы хорошо успели «помять и попилить» её в прошлом году в наших любимых дебрях и болотах. Талия 76 мм. Некоторые считают, что 80мм слишком много, что в основном будут кататься по трассе, что 76 мм резвее и динамичнее — более точный выбор под задачу. Круг таких людей более широк. Особенно среди старшего поколения, которые много чего попробовали и не за «пухом» едут в горы, а больше резво погонять, но не откажутся от возможности «подключить полный привод» когда изменившееся обстоятельства этого потребуют.

В горах погода переменчива, и идеальный с утра склон на популярном туристическом курорте, после обеда уже — «разбитая дорога» и кататься на жестких трассовых лыжах уже не так комфортно и надежно как на универсалах с великолепной амортизирующей подвеской. И Head Rally великолепно отвечает этим требованиям и становится одной из самых популярных в премиум классе лыж. Изъянов и недостатков не выявили. 100% хит продаж, в прошлом году к лыже все только привыкали, она была тогда новинкой — сейчас уже идут целенаправленно за ней. Агрессивно. Надежно. + Форсаж. Встроенный накопитель энергии — своего рода конденсатор энергии, которая при загрузке лыжи накапливается и отдается на выходе из поворота. Много думали как бы это замерить и ощутить на себе — отдача очень мощная и ярко ощутимая — это факт. Проверено. Нами. Также высшая оценка тестеров — 10 баллов!

Модель Head Rally тоже уже не новинка, мы хорошо успели «помять и попилить» её в прошлом году в наших любимых дебрях и болотах. Талия 76 мм. Некоторые считают, что 80мм слишком много, что в основном будут кататься по трассе, что 76 мм резвее и динамичнее — более точный выбор под задачу. Круг таких людей более широк. Особенно среди старшего поколения, которые много чего попробовали и не за «пухом» едут в горы, а больше резво погонять, но не откажутся от возможности «подключить полный привод» когда изменившееся обстоятельства этого потребуют.

В горах погода переменчива, и идеальный с утра склон на популярном туристическом курорте, после обеда уже — «разбитая дорога» и кататься на жестких трассовых лыжах уже не так комфортно и надежно как на универсалах с великолепной амортизирующей подвеской. И Head Rally великолепно отвечает этим требованиям и становится одной из самых популярных в премиум классе лыж. Изъянов и недостатков не выявили. 

100% хит продаж, в прошлом году к лыже все только привыкали, она была тогда новинкой — сейчас уже идут целенаправленно за ней. Надежность. 4x4 + Форсаж.

Встроенный накопитель энергии — своего рода конденсатор энергии, которая при загрузке лыжи накапливается и отдается на выходе из поворота. Много думали как бы это замерить и ощутить на себе — отдача очень мощная и ярко ощутимая — это факт. Проверено. Нами. Также высшая оценка тестеров — 10Баллов!

Если вспомнить Rally прошлого года, у них был эффект "лука" — входя в поворот лыжник аккумулирует энергию и лыжа "выстреливает" на выходе из поворота, давая дополнительное ускорение.

Лыжники, ожидающие от трассовых лыж маневренности, оставили хвалебные отзывы предоставленным нами лыжам линейки Head Supershape. I.titan не оставил никого равнодушным. Его жесткость позволяет разогнаться, не опасаясь потерять управление, внезапно вылетев на лед. А его смягченный брат I.rally стал лидером в особой номинации: условия приобретения этой модели, спрашивали чаще всего. И неудивительно. Эта динамичная лыжа буквально «выстреливает» вас из каждого поворота!

Александр

Эксперт «10Баллов»

8 (800) 333-32-65

Описание

В конструкции присутствует двойная система подавления вибраций HEAD EMC, за счет чего Head удалось хорошо "прокачать" всю подвеску, ещё больше повысить плавность хода лыж и их цепкость на жестком. Радиус 14 метров (170), спортивная динамика, заложенная в конструкцию Worldcup Sandwich, вездеходная талия 78 мм и рокер 12% дают необходимые драйв, мощь и вездеходность, столь любимые поклонниками этой модели.

Лыжи легкие в перекантовке в коротких и средних поворотах также позволяют уверенно отпускать себя в более длинные скоростные дуги, если трасса впереди пуста. И не так важно, лед под ногами, вельвет или тяжелый весенний снег — этой машине все нипочем. Так что, как и прежде, эта модель полностью оправдывает свое название — раллийная вездеходность, управляемость и агрессивность. Подойдет экспертам и хорошо катающимся лыжникам, ищущим спортивный универсал.

Комплектуется рельсовыми креплениями новой серии Protector с технологией полного освобождения пятки (FHR — full heel release) — это самые безопасные крепления из когда-либо произведенных, новое слово в технологии обеспечения безопасности и производительности. Эти крепления обеспечивают максимальную безопасность при падениях с поворотом за счет новой системы удержания и освобождения пятки, что гарантирует меньшую нагрузку на колени и более безопасное катание.

  • Крепления Protector PR 13 GW Brake [P] 85 mm
  • Система установки Superflex PR high

Конструкция и сердечник

  • Graphene Worldcup Sandwich Cap Construction — одна из наиболее надежных, реактивных, заряженных конструкций. Является модификацией классического WC сэндвича с  деревянным сердечником, двумя пластинами титанала и сайдволами. Отличительная особенность по сравнению с классической конструкцией сэндвич: верхний слой ламината лежит не плоской пластиной, а как бы немного обнимает сверху деревянный сердечник, и уже к этой крышке (кэпу) снизу подведена опора в виде боковой стенки из жесткого пластика ABS — сайдвол. На верхнюю пластину титанала в некоторых местах, где необходимо дополнительное усиление, нанесены слои графена.
  • Усиление двумя слоями титанала по 0,6 мм и графеном.

Rocker

  • Speed Rocker — рокер 15%, камбер 85%.
  • ERA 3.0 S — «cпортивная версия» технологии ERA 3.0. Совершенно новый опыт катания на лыжах и достижение оптимального баланса между легкостью управления и агрессивностью ведения лыж. ERA 3.0 — это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Мастерская смесь трех самостоятельно важных технологий, чтобы сделать лучшие универсальные лыжи: прогиба, прогрессивного радиуса — чем ближе к мыску лыжи тем он более крутой, намного более крутой, чем общий радиус лыжи, и технологии EMC.

Особое оснащение

  • EMC — контур управления энергией — преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая затем используется для поглощения отрицательных вибраций. Energy Management Circuit (EMC) — это единственная электронная система управления лыжами в мире. Вибрации подавляются с помощью двойного замкнутого электрического контура состоящего из керамических пьезоэлементов, резисторов, проводников и контролеров. За счет использования системы можно активно влиять на характеристик лыж. Керамические пьезоэлектрические элементы расположены в мыске и хвосте лыж. Соединенные в единую электрическую схему с проводниками, сопротивлением и контролерами, образуют систему, в которой вырабатываемая электроэнергия направляется на скорейшее успокоение вибрации и увеличение стабильности лыж. Это обеспечивает более плавный ход, увеличивает контроль и стабильность лыж на скорости.

Скользяк, канты и топ

  • UHM C база со структурой Race — супердолговечный материал скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.
  • Топщит RD Race Structured — более тонкий материал верхнего слоя, разработанный для максимального увеличения ответной реакции. Эксклюзивно для лыж RD.

Обновление линейка Head Supershape

Обновленная линейка Supershape — создана для тех, кто вырос на лыжах. Вы можете не хотеть чисто гоночного снаряда, но вы непременно захотите почувствовать хорошо сделанные, высокоэффективные, ориентированные на гонку лыжи под ногами. Лыжи, соответствующие вашим способностям, будь то бомбардировка склонов от рассвета до заката — или лыжи, чтобы сделать десяток-другой крутых техничных поворотов на трассе. Это лыжи, которым вы можете доверять. Это революция в Supershape.

В основе каждой модели из этой линейки лежат мощность, баланс, контроль и стабильность. Добавьте к этому единственную в мире электронную систему демпфирования, и вы получите то, чему действительно можете доверять. EMC — это новейшая разработка Head, контур управления энергией, который сокращает отрицательные вибрации и обеспечивает плавное катание на лыжах и исключительное сцепление кантов с поверхностью склона независимо от условий.

Мощь, не требующая усилий.
 Лыжи Supershape получили совершенно новую конструкцию с гораздо большим деревянным сердечником. В конструкцию также был добавлен Графен. Его экстраординарная легкость и прочность позволили использовать более толстый и широкий, алюминиевый лист, покрывающий всю поверхность лыжи, обеспечивая более реактивную и мощную езду.

Баланс. Также благодаря использованию Графена в центре лыжи, удалось уменьшить толщину средней части лыжи и переместить часть материалов в область носка и пятки. Это позволяет лыжам с действительно гармонично скручиваться и прогибаться, быть цепкими и легко перекантовываться.

Контроль. Благодаря более толстому носоку и пятке стало возможным разработать специфическую геометрию для каждой из четырех моделей Supershape. Благодаря эффективному вырезу, лыжа постоянно находится в контакте с рельефом независимо от угла наклона. Меньший радиус носка означает, что передняя контактная область лыж работает эффективнее и быстрее входит в поворот.

Graphene

Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.

Серия креплений Protector

Крепления Protector уменьшают риск повреждения связок при падении назад с поворотом благодаря отдельному слайдеру на пятке, который контролируется отдельной же пружиной. Слайдер при высвобождении уходит вбок на 7 мм, а затем пятка вращается на 30°, высвобождая ботинок. По данным Университета Инсбрука использование креплений Protector уменьшает риск травм коленных связок на боле чем 50%.

О бренде Head

Head

Первый неудачный опыт катания на лыжах убедил авиаинженера Говарда Хэда в том, что лыжи нужно менять. Ему, как авиаинженеру, больше всего в деревянных лыжах не понравился материал. Еще бы — если самолетостроители давно отказались от дерева, то и деревянные лыжи давно пора в топку! Взявшись за дело с чисто американским азартом, Говард решил все свои небольшие средства, заработанные за годы работы и выигранные в покер, вложить в создание совершенно нового вида лыж, которые как сандвич, строились бы из металла, пластика и фанеры. Новые лыжи были легче, гораздо надежнее и более маневренны. Первые в мире металлические лыжи стали настоящей сенсацией... Подробнее

Горные лыжи Head Supershape e-Rally + крепления Protector PR 13 GW 23/24 23/24

Код товара: 46333

131 990 руб

В наличии онлайн

Есть в наличии на Шаболовке

Акции

до 23 ноября

Посмотреть все акции

Бесплатная
парковка

5 станций
метро рядом

Контакты


Москва,
ул. Шаболовка, д.23, к.1

8 (800) 333-32-65

Бесплатно по России

8 (495) 229-39-29

8 (812) 748-27-85

Рейтинг магазина

Мы в соцсетях