8 (495) 229-39-29
8 (800) 333-32-65
Традиционно наибольшее внимание мы уделяем именно универсалам.
Во-первых, потому что большинство отзывов о них, которые вы можете прочитать, не совсем актуальны, по той простой причине, что источником служат официальные отзывы официальных тестов, а проводятся они на идеально подготовленных склонах, где выявить отличия и преимущества в полной мере невозможно. Это практика, таков регламент большинства тестов.
Тесты универсалов нужно проводить в совершенно других условиях: чем хуже трасса – тем лучше для тестов, именно там можно выявить их сильные стороны. Именно этим мы и занимаемся. Это наша страсть и наша стихия. Летом любим полазить по болотам на джипах и квадроциклах, зимой погнуть в буграх лучшие универсалы до предела их и своих возможностей. Нам есть с чем сравнивать, и мы любим это.
Head Titan – проверенный универсал-универсал – полноценный полноприводный агрегат для любой горы, любой погоды, любой степени разбитости склона.
Высочайшая динамика, взрывной характер, мощная отдача на выходе из поворота, зверская цепкость кантов на льду, высочайшая торсионка и прекрасное виброгашение на больших и малых буграх очень эффективно работающего рокера.
А бывает иначе? Да бывает, в том числе у очень именитых брендов. Но не будем об этом в эфире.
Из недостатков, пожалуй, только один – горнопляжить и халявить не позволит. Требует серьезных намерений и хорошей физической подготовки – фитнес, фитнес, фитнес. 11 км вниз из Австрии в Швейцарию по двадцатой (Ишгль – Самнамун) без остановки не каждый выдержит.
Для крепких и уверенных в себе пацанов. Высшая оценка тестеров – «10Баллов!». №1 по цене и имиджу в этом сезоне.
Head Rally – вторая лошадка, даже несколько порезвей. Разгоняется не за 6, а за 5,5 секунд.
Если Титан – Крузак, то Ралли – Кайен. Обладает всеми достоинствами предыдущего, с тем же полным фаршем и турбированным движком под капотом – начинка полностью идентична, только в талии чуть постройней. У Титана 80, у Ралли 76 – золотая середина для агрессивных гоняльщиков – это уже очень хорошие динамические характеристики, приближенные к лучшим трассовым образцам + возможность включить полный привод в изменившихся условиях, когда трасса превратилась в кучу бугров. Здесь уместно отметить, что Титан, несмотря на более широкую талию, не создает неудобств и дополнительных трудностей на подготовленном склоне, как это может показаться при теоритических рассуждениях из-за большей ширины талии. На практике такого нет.
Погонять дают обе лыжи, та, что шире позволяет лезть в болото поглубже. Если грубо и утрированно – в этом вся разница. Себе бы взял Титан. Запас по погоде карман не чешет.
У Head в категории универсалов есть еще одна очень интересная не имеющая аналогов в других брендах лыжа, пользующаяся, несмотря на высокую цену, очень устойчивым спросом в среде искушенных. Если приходят за ней, можете быть уверены – ни на что другое пересадить не удастся. Head Prestige. В прошлом году брал с собой на новый год именно её. Всем доволен.
Если верить описанию каталога – это люксовая версия Head Rally – та же геометрия и начинка. На самом деле лыжи очень сильно отличаются. У Ралли спилен ограничитель впрыска топлива – ракета. Престиж больше роллсройсовый – мощный, но без суеты и взрыва.
Идеальная лыжа для спокойного расслабленного катания – самое лучшее люксовое виброгащение на ледяной корке, мягкая поглощающая вибрацию работа рокера – именно за это, прежде всего, ценят эту модель. Если доктор прописал беречь колени – лучше в мире не найдешь. Плюс подстраивающаяся под внешние условия автоматически увеличивающаяся торсионка – это сильно заметно при выходе на обледенелые участки. Роскошь во всем. Дорого, но безальтернативно.
Head выпустил еще одну новую линейку универсалов серии Instinct вместо вполне приличной серии Rev. Слишком много хорошегo... Но дорого. По-европейски обоснованно дорого. На этом фоне Atomic, Salomon стоят сущие копейки.
Следующий кандидат сильно выигрывает у первых трех в цене – почти наполовину. И это не потому, что сделан из кожзама. Спеццена – льготный курс для России.
В следующем году у Атомик и Саломон спецкурса не будет. Уже официально объявлено. Успейте купить – до распродаж точно не доживут. В этом году из-за неопределенности курса лыж в страну привезли в 2 раза меньше. С учетом скидок цена в 2 раза ниже Европы. У нас уже есть заказы оттуда. В следующем году их аналог будет стоить 50 тыс руб. Мы его уже видели. Но пока не катали.
Эта модель - многократный победитель профессиональных тестов в Европе. Медалей - как на ошейнике элитного бульдога. Идол всех времен и народов – легендарная модель – Atomic Blackey Ti, по-прежнему является абсолютным лидером продаж среди качественных универсалов в России за последние 5 лет!
При неизменном названии за последние годы модель радикально меняла конструкцию и характер 4 раза. Мы катали все модели очень помногу и везде. Уверен, такого опыта нет больше ни у кого в стране. Популярность только нарастала. По соотношению цена – качество – конкурентов нет.
Atomic Blackeye Ti 2015-2016 нерадикально отличается от прошлогоднего карбоновой оплеткой, увеличивающей торсионную жесткость. По-прежнему, великолепно работает рокер, позволяя идти по буграм напролом по прямой по разбитым в хлам трассам. Технология крепления Арк, позволяет перемещаться ботинку по платформе, делая прогиб под креплением менее зажатым, носок в неглубоком свежем пухе за счет этого приподнимается еще выше, улучшая всплытие и виброгашение.
Плюс лыжа стала существенно «менее строптивая, меньше огрызается» её не надо перебарывать мастерством и силой. Управляется очень легко и не требует экспертных навыков – стала доступна каждому, не с нуля конечно.
Начинает работать без разгона, сразу. Этого в прежних моделях не было. На трассе по моим личным ощущениям существенно выигрышней предшественницы, на буграх – спорный вопрос. Мнения эскпертов расходятся, но хуже лыжа точно не стала. Просто эксперты всегда живут в будущем, им интересны новинки и цена не имеет значения. Для экспертов. Они лыжи не покупают. Они их дружат.
Atomic Smoke Ti – хороший полноценный середнячок.
Раньше эту лыжу брали по двум причинам – если опасались брать «блэкаюшку», не будучи уверенными, что справятся с верхней экспертной лыжей. И это было отчасти обосновано – старый блэкай ти ай был достаточно суров. И – если не хватало денег на «шестисотый мерс» – Atomic Blackeye Ti.
Еще несколько лет назад он стоил дороже Хедов и как универсал позиционировался «в уровень». Теперь, после появления в позапрошлом году обновлённой версии Atomic Blackeye Ti – которая, за счёт доработок, по плечу любому, остаётся только одна причина - цена.
Но тут уже много конкурентов на соседней полке – например, в линейке универсалов серии X-Drive Salomon: Salomon X-drive 80 Ti, X-drive 80 BT...
На свои деньги очень даже работает. Все заявленное в официальном описании - есть. Торсионка, отдача, работа универсального рокера. В этом сезоне лыжа повкуснела.
Atomic Blackeye или «простой Блэкай» как его окрестили продавцы, уже второй год без дерева и вызывает легкое отторжение у профессиональных тестеров. Нужно понимать почему.
Его предшественник с тем же названием был мощной заряженной альтернативой Atomic Blackeye Ti с цельнодеревянным сердечником. Два года назад сладкую начинку – дерево – полностью изъяли. И лыжа стала совсем другой. Просто посредственной. Вернее обычной, ничем не выделяющейся из общей массы. А имя сохранили. Это бередит глубинное чувство несправедливости тестеров – как будто подделка или самозванец. Поэтому они не любят ее продавать. И только это.
На самом деле лыжа полностью соответствует официальному описанию и отрабатывает свои деньги на все 100% для своего уровня. Только не надо её путать с позапрошлогодним Блэкаем и сегодняшним Blackeye Ti – совершенно разные по уровню лыжи – небо и земля.
Незаслуженно обделена вниманием ещё одна модель. Ошибка коммерческого позиционирования. Тот редкий случай когда, на мой взгляд, более высокая цена обеспечила бы ей более престижное позиционирование и более успешные продажи.
Самая мощная и заряженная у Atomic лыжа – Atomic Temper Ti.
Брал с собой на Новый год в качестве второй лыжи на «погонять» вместе Бибиарами – (для «посугробить»).
Поверьте, мне есть из чего выбрать, точнее из всего. И то, что я остановил свой выбор именно на ней, уже само по себе о чем то говорит. В году не так много поездок.
Внутри дерево, я бы даже сказал «намазанное толстым слоем» дерево, чтобы лучше передать ощущение внутренней мощи лыжи, которая выстреливает очень азартно, в лед вгрызается мощно и агрессивно, цепкость кантов на льду безупречна. Рокер не показной – ледоколит – не лижет бугры, он их просто прорубает – мелких как будто просто нет. Талия 73. Добавить бы пару сантиметров и перейти в категорию универсалов.
Лыжа с такой талией у Атомик есть – Atomic Radon Ti, но, по личным ощущениям от катания, это уже не то – движок слабоват, не такой мощный и приемистый, дерево тоньше, реакции более сглаженные. Лыжа хорошая, но на фоне Atomic Temper Ti – вторая. Серебро.
Лыжа недопиарится из-за недостатка рекламных бюджетов.
Кажется дорого. Но. Сравните с честными конкурентами по уровню из Фишеров, Хедов, Росиньолов. И с Европейскими ценами. Честная математика. Выгоды очевидны. Со скидками -500 евро за флагманскую модель от Атомика прямо в квартиру. Наслаждайтесь жизнью в России. Должны же быть хоть какие-то плюсы. Припрятана в чулане. Для Своих.
Вторая по продажам лыжа в этом сезоне в сегменте качественных универсалов после Atomic Blackeye Ti – вновь уверенно дышит в спину – оптимальное соотношение рабочих характеристик и цены.
Salomon X-Drive 8.3. Талия 83 см. Хорошая торсионка, сбалансированная продольная гибкость и великолепный пружинящий рокер позволяют уверенно идти напролом по большим буграм, залезать и всплывать между елок, тянет «выйти за флажки» и полазить по сугробам.
Великолепный всепогодный джип. Не такой нагрузочно-спортивный как предшественники. Кое-что простит и подработает там, где не хватит техники. Менее требователен и более пригоден для полазить между елок. Не перегружен, непережестчен.
Старший брат – в семействе несколько совсем не бездарных последышей со своими особенностями, которые необходимо учитывать при правильном подборе под задачу.
Salomon Х-Drive 80 Ti – самое выгодное приобретение - двойной титанал, дающий лучшую отдачу, что "приятно бодрит" на выходе из поворота на идеальном склоне и позволяет лучше зарезаться в лёд.
Если настраиваться больше на катание ранним утром по подготовленным трассам, но иметь возможность чувствовать себя уверено и после обеда на разбитых, за эти деньги – рядом ничего нет. Совсем.
Лыжа не перегружена, точнее – правильно заряжена. Четкая отдача, глубоко врезается кантами, рокер исправно работает на буграх. Не так мягко как у 8.3, но вполне эффективно, без огрех.
Двойной гамбургер титанала не всегда плюс, в некоторой степени понижает эластичность продольного прогиба и не так хорошо смягчает ударную нагрузку в ноги при хождении по буграм, поэтому эту тонкую грань каждый определяет для себя сам. Если бы все было так просто, можно было бы брать лыжу просто пожёстче.
Но Лучшим является именно сбалансированность всех характеристик.
У Salomon X-Drive 8.0 – один слой титанала, и на лидера линейки он не претендует, но за свои деньги вне конкуренции – все, что внутри не из папье-маше, все заявленное работает.
Столько лыжи забесплатно – в смысле внутренних опций – полный пирог качественной начинки аналогичный старшим моделям – титанал, перебинтованные крест накрест усилители торсионной жесткости в правильном месте – сразу за вполне рабочим рокером – все это делает лыжу лучшим по соотношению цена качество приобретением для начально – среднего уровня.
Salomon X-Drive 7.5 – это уже настолько выгодная покупка, что её можно рассматривать как инвестицию.
При формировании ценового предложения Salomon "обсчитал сам себя". Хорошие крепления отдельно стоят не меньше 100 евро, посчитайте, сколько стоит остальная лыжа. Сравните со стоимостью 2х недельного проката в Европе, а ещё лучше у нас в Подмосковье, все бросайте, бегите покупать – Вы уже не покупатель. Вы – талантливый инвестор. При такой стоимости вы её продадите за те же деньги после нескольких лет катания.
По работе лыжи – для своего уровня – все есть – лёд держит, торсионку не крутит, рокер с буграми воюет, удары в ноги гасит. Легка в управлении, послушна, ошибки прощает – отличная началка.
В общем, вся линейка универсалов Salomon очень грамотно коммерчески порезана на ломтики для разного уровня потребностей и притязаний. На любой вкус.
В зале можно просто не отходить к стойкам конкурентов – здесь вся гамма возможностей и очень привлекательных за счет льготного курса цен. В этом году. В следующем такого больше не будет. Уже объявлено. Успейте купить. В этом году из-за нестабильности ожиданий лыж ввезли в страну меньше. Будет дефицит.
Про верхние трассовые модели в интернете достаточно много авторитетных отзывов, не считаем нужным тратить ваше время. Здесь отличия прошлогодних моделей от новых гораздо менее ярко выражены.
Традиционно четок, строг Fischer RC 4, более дружелюбен и менее требователен к идеальному состоянию склона Atomic Redster D2 SL, безупречен Head I.Supershape Speed. Лично нам последний понравился больше, но явных изъянов остальных мы не выявили.
Salomon X-Max вызвал неоднозначную реакцию. Все верхние лыжи очень достойны – плохих просто нет, и в оценках тестеров часто преобладают личные предпочтения и приверженность к тому или иному бренду, в том числе в силу индивидуальных особенностей техники и стиля катания и исторического прошлого тестера.
По продажам в этом сезоне резко выигрывает Atomic. Похоже, это объясняется разницей в цене.
Atomic Redster Edge SL – честная без завитушек и блямбочек неувядающая классика.
Яркая пружинящая отдача. Не зубило – широкий смягченный рокером носок позволяет чувствовать себя намного комфортнее на разбитых трассах, чем аналоги в других брендах.
В отличие от жестоких с открытой форточкой спортивных черно-белых именитого конкурирующего бренда можно кататься не только на восходе и не только по вельвету...
Моя любимая модель 7-летней давности обрела второе рождение.
Точность, предсказуемость – очень приятная пружинящая отдача. Правильно гармонично сбалансирована. Лыжа живая, чуткая, катание наполняет радостными эмоциями.
В том числе, благодаря правильному трассовому рокеру и на разбитом склоне средней тяжести.
Впрочем, у этой лыжи всё это вполне ожидаемо и проверено годами пользовательских симпатий.
Больше интереса в этом сезоне вызывает новика – Atomic Redster XTI – здесь есть один важный нюанс – рекомендуем пробовать модель 171 ростовки, 163 обладает тем же радиусом(11.6) что и SL, а 169 уже дает возможность идти более длинными дугами, что и вызывает к ней повышенный интерес тех, кто как и я, не любит частить в поворотах.
Это основной козырь этой модели для этого сегмента аудитории. Лыжа четко выполняет «прописанное в контракте» – динамична, управляема.
Великолепно зарезается в лед, уверенно идет по не сильно разбитому склону, сглаживая ударную нагрузку на ноги благодаря эффективному трассовому рокеру. Ощущение заряженности и точной пружинящей отдачи на выходе из поворота. Приз зрительских симпатий. Понравилась абсолютно всем, кто ее катал в наших тестах.
Самая яркая и приятная неожиданность особенно приятная там, где вроде бы чудес не ждёшь, и мы заядлые универсальщики, в эту сторону не сильно смотрим, но обойти вниманием эту лыжу невозможно.
Salomon X-Pro SW – кандидат в лыжу, которую возможно возьму второй в горы в этом году.
Когда есть возможность, вожу c собой по две пары. Первая – Штокли Ёшка 85, но иногда на лопатах устаёшь, и хочется кататься расслабленно, прилагая минимум усилий.
По характеру сильно напоминает Salomon Daytona, доработанную до высшей ипостаси.
Далеко не универсал, но это тот редкий случай, когда за счёт правильной продольной гибкости лыжа способна буквально облизывать бугры и делать катание на разбитом склоне не только возможным, но и значительно более комфортным и приятным чем большинство трассовые лыж
Лыжа – сплошное наслаждение безупречно комфортным катанием.
Как будто сел на облако, летишь и наслаждаешься всем вокруг. Никакого упрямства, никакой борьбы с инструментом, лыжа – сплошь безмятежность и кайф. Идеальный баланс упругости и эластичности.
Плавность скольжения, непринужденное изменение радиуса закантованной лыжи с минимумом усилий. Глубоко зарезается, четко держит и великолепно гасит вибрацию.
Помните мечту – если почитать наши отзывы пятилетней давности о Саломон Дайтона – можно наткнуться на сокровенную фразу – «добавить бы сюда плавающий внутри каркасный стержень» – цены б ей не было! Добавили.
Цена её есть. Очень заниженная. Для бриллианта изысканной огранки.
Женщин мы любим почти также как горы.
И нам наплевать че скажут пацаны – мы их тоже катаем на равных.
Из новинок года – событием года можно считать полное обновление модельного ряда женских горных лыж Salomon. Остальные бренды больше тратились на малярку, решив, что уже на самом небе.
Про Саломон. Я не помню случая, чтобы Salomon когда либо выпускал в производство плохие лыжи. У других брендов помню, но считаю неэтичным об этом писать. Сказать в личном разговоре и доказать могу. Они и сейчас есть в дешевом сегменте.
Саломону всегда удавалось, каким то чудесным образом делать лыжи, нацеленные не на спорт, а на удовольствие и как следствие общей характерной чертой всей новой линейки женских горных лыж Salomon 2015-2016 является «дружелюбность» – очень правильно сбалансированное распределение продольной жесткости лыжи с очень правильной геометрией, которая помогает осваивать технику катания легко и непринужденно. Не через надрыв и преодоление, а постепенно совершенствуясь, получив в подарок легкую послушную, помогающую и прощающую ошибки лыжу.
Если пропустить первую, зелененькую, то покупая остальные лыжи линейки по возрастающей, вы получите лыжи уже с запасом на будущее, которые станут вашим лучшим другом и помощником и на начальном этапе и потом.
Потому что Саломону удалось добиться главного – лыжа среднего уровня как это ни странно, не требует большего мастерства техники катания, чем начального.
Впрочем, совсем по цвету их тоже выбирать не стоит, особенно верхнюю – проконсультируйтесь с врачом и экспертом.
Все лыжи линейки оснащены вполне работоспособным рокером, который позволит вам в отличие от трассовых более безопасно и комфортно кататься даже на новый год, даже после обеда на самых популярных и как следствие самых разбитых лыжниками трассах Европы в высокий сезон.
Всем тестерам лыжи понравились.
У Atomic Affinity появились очень серьезные конкуренты. Настолько похожие, что иногда кажется, что кто-то у кого-то что-то украл.
Atomic Cloud 11 – рекомендуем только тем, кто не боялся прыгать через коня на уроках физкультуры.
Остальные вполне дружелюбны и подойдут абсолютно всем, диапазон различий уровня жесткости и требований к технике катания максимально сужен и в соседних моделях едва отличим. Конечно, эти цифры 7, 8, 9, 10 дадут о себе знать на высокой скорости на льду – но для такой акробатики лучше брать спортивные лыжи.
Думаю, у большинства женщин хватит такта и осторожности в таких условиях.
Я пока еще не видел летящих вниз с горы по прямой с широко распахнутыми руками с криком а-а-а-а сибирских женщин. Мужиков такого типа вижу каждый год. И дело тут не в лыжах.
Следует избегать путаницы в соответствии моделей Atomic Cloud прошлого и нового года – бывший 9 арк – теперь 10 Cloud, бывший 9 – просто 9 Cloud в общем учите теорию или выбирайте эксперта в теме.
Для женщин, которые не заявляют о том, что любят свист в ушах, мы рекомендуем брать универсальные лыжи, потому что они комфортней и существенно безопасней на разбитых склонах, особенно для неопытных лыжниц. Впрочем, кому зимой полный привод лишний? Больше всего в этом сегменте продается лыж Atomic серии Affinity.
Абсолютные бестселлеры, лучшие женские универсалы прошлого года все также популярны. Их по прежнему ценят, прежде всего, за более безопасное и комфортное катание после обеда по разбитому склону, когда катание на трассовых лыжах становится мучительным и рискованным мероприятием. В этом их суть. Мы много раз проверяли.
Радикальных отличий моделей от прошлого года нет – только кисть художника дизайнера.
Похоже в компании Амерспортс владельца Саломон и Атомик дизайнер теперь один на два бренда, если 2, то непонятно чей плагиат. Лыжи удивительно повторяют друг друга. По цвету. Да и по вкусу тоже.
Цены на Атомик и Саломон из-за льготного курса евро и скидок в этом году очень божеские – спешите купить – в этом году лыж привезли почти в 2 раза меньше – будет дефицит. В прошлом году лыж не хватило, в этом ввезли из-за неопределенности еще меньше.
Хеды. Дороги. Престижны. Популярны.
Раз дороже, значит лучше?
Не всегда так. Во-первых, как я уже упоминал, Атомик и Саломон в России на четверть дешевле из-за льготного курса. Поэтому мерить лучше по честным европейским ценам.
Во вторых, популярность хедов последние 2 года вызвана, прежде всего, великолепными мужскими моделями серии супершейп титан магнум ралли престиж...
Женские лыжи из другой серии. Они также очень хорошие. Но другие. И различия в моделях здесь гораздо более ярко выражены, чем в линейках Саломон и Атомик. Поэтому советую подбирать с экспертом. Здесь по цвету – ну совсем неправильно. Обращайте внимание хотя бы на ширину талии.
Или хотя бы лыжа «с форточкой» или без (дырка в носу или имитация). Форточка должна настораживать.
Хед гордится применением запатентованного, изобретенного несколько лет назад материала графен, который позволяет делать «невероятно» легкие лыжи.
Вероятно «невероятно» легкий материал патентовали долго, поэтому он уже не самый легкий – достаточно подержать в руках невесомые Elan Delight или Fischer First Lady – тут без весов всё очевидно. Последние значительно легче. Приходите в магазин, проверяйте сами.
По рабочим свойствам средние и выше модели очень хороши под конкретные задачи. Стоит только убедиться что это ваши задачи.
Head Absolute Joy – ярко выраженный универсал, настолько ярко выраженный, что спускаясь ловишь себя на мысли что по разбитому склону идешь на полуплоскости а не на кантах, с большим креном на плоскость нежели на канты.
Лыжа держит, демонстрирует силу и мощь, для работы нужно разгонять. Разбитый склон – её стихия, на трассе есть более поворотливые конкуренты, в том числе по цене.
Нам очень понравилась черненькая. Head Super Joy.
Талия 75 мм. Динамика, отдача, хватка кантов, вгрызание в лед, работа рокера на буграх и в снежной зыби. В общем – яркая динамичная зажигалка.
Для тех, кто привык не спать на ходу и доказывать что женщина не младший брат человека.
У младших женских моделей начального уровня Хед серьезная конкуренция Саломона и Атомика – там за те же деньги можно взять модель классом выше.
Лучшая женская лыжа года – изящество и грация – Fischer First Lady
Бывает чуть-чуть волшебства – это про эту лыжу. Лыжу можно поднять двумя пальцами - модель этого года сильно сбросила вес – и это рождает сомнения, а также она великолепна как её восхитительная предшественница – прошлогодняя модель?
Всё по-другому, но она по прежнему блистательно хороша. Как разработчикам удалось этого добиться и что за секретный материал они поместили внутрь - загадка - но удивительно четко работает – хорошо зарезается кантами, уверенно держит дугу, обеспечивает плавную легкую перекантовку, при этом обладая умеренной пружинящей отдачей.
Жаль что нет мужской версии – first man – завидки берут.
Идеальный баланс распределения продольной и торсионной жесткости. Очень правильная гибкость и контроль – послушна, я бы даже сказал – кротка – бороться с ней не придётся – достаточно чуть перенести вес и лыжа послушно корректирует направление при полной закантовке без проскальзывания
Лыжа – мечта!
и нежелание передавать по ногам, в смысле коллегам для тестов...
Будет не лишним здесь упомянуть, что большинство моделей женских горных лыж 2015-2016 – перекрашенная версия 2014-2015, поэтому отзывам и комментариям о прошлогодних моделях вполне можно доверять. Прочитать о них можно здесь...
Если будут конкретные вопросы, звоните, поможем корректно сравнить. Заказать консультация эксперта можно по телефону 8(800)555-08-51.
Даем бесплатно тестировать лучшие модели лыж из нашего тестового комплекта 2015-2016 до покупки и приглашаем оставлять свои отзывы и впечатления о них. В этом году у нас уже несколько десятков отзывов наших покупателей и тех, кто пользовался услугой бесплатного индивидуального тестирования у нас в магазине. Ищите на сайте, Читайте, Катайте, Пишите… Условия тестов читайте здесь...
У нас лучшие цены и самый красивый, чисто горнолыжный магазин – никаких клюшек, санок и ледянок... Посмотреть фото, видео магазина...
Бесплатная
парковка
5 станций
метро рядом
Москва,
ул. Шаболовка, д.23, к.1
8 (800) 333-32-65
Бесплатно по России
8 (495) 229-39-29
8 (812) 748-27-85
Рейтинг магазина
Мы в соцсетях
Информация на сайте не является публичной офертой и носит ознакомительный характер.
Внимание! Дополнительную скидку пересчитывает менеджер после оформления заказа.
Палатка Canadian Camper Karibu 3
Код товара: 8576
7 700 руб
Цвет:
Перейти в корзину Продолжить покупкиЦвет:
Размер:
Укажите номер телефона и мы
пришлем Вам виртуальную карту
Клуба 10 баллов Platinum.
На пластиковую обменяем
при первой покупке.
ул. Шаболовка, д.23, к.1
Палатка Canadian Camper Karibu 3
Код товара: 8576
7 700 руб
Цвет:
Скопируйте ссылку и поделитесь ей, воспользовавшись популярными соцсетями